← Все новости

Работа службы доставки


14 февраля из-за большого количества заказов произошел сбой в системном оборудовании службы доставки «Якитория». Телефонные линии оказались перегружены, возможность принимать и совершать звонки была ограничена. По этой причине очень многие гости не смогли сделать желаемый заказ как по телефону, так и в режиме онлайн.

Мы благодарны, что в День Святого Валентина тысячи людей выбрали именно нас. И нам очень жаль, что мы не смогли обеспечить достойный сервис каждому нашему гостю. Но мы учимся на своих ошибках, и уже сейчас технические специалисты работают над улучшением качества связи и увеличением количества телефонных каналов. Мы постараемся сделать макисмум, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.

Нам хотелось бы не просто извиниться лично перед каждым гостем, пострадавшим в результате технического сбоя, но и компенсировать принесенные неудобства. Пожалуйста, если 14 февраля Вы не получили свой заказ вовремя или не сумели оформить желаемый заказ (не дозвонились, не получили обратной связи при заказе онлайн), свяжитесь с нами по телефону горячей линии 097-557-00-25.

Конечно, в любом случае, в праздничные дни время ожидания курьера доставки будет увеличиваться по сравнению с обычными сроками. Это обусловлено очень большим количеством заказов. Просим Вас отнестись к этому факту с пониманием.

Пожалуйста, если вы хотите воспользоваться услугами службы доставки в один из праздничных дней (23 февраля или 8 марта), оформляйте заказ заранее! Это поможет нам организовать свою работу, а для Вас будет гарантией того, что желаемые блюда прибудут в назначенное время!

Спасибо, что выбираете нас!

 


Вернуться к списку новостей