Ценности компании

Лидерство

Лидерство ориентировано на стремление быть первыми и лучшими во всем что мы делаем: лучшая кухня, лучшее обслуживание, лучший коллектив единомышленников.
Мы уверены, что стремление к лидерству позволяет многого достигнуть. Поэтому у нас поощряются высокие результаты работы, профессиональная любознательность и профессиональное развитие.
Мы достигли лидерства в области рестораностроения в регионе, и не собираемся его уступать. Мы можем быть только лучшими!

Служение людям

Наша основная ценность – это клиент, удовлетворение его потребностей.
Мы уважаем наших клиентов, поэтому уделяем первостепенное внимание качеству обслуживания, создаем сервис, достойный восхищения и подражания.
Мы стремимся «зарядить» наших клиентов позитивной энергией, создать им хорошее настроение, поддерживаем в наших ресторанах атмосферу искренности, доброжелательности и радости.

Честность

Мы стремимся к тому, чтобы внешняя и внутренняя политика компании была понятна и прозрачна, соблюдаем договоренности, выполняем обещания.
Мы ориентированы на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами сети, чтобы работать с нами было надежно и удобно. Мы знаем, что высокая репутация компании создается годами напряженного труда всех сотрудников, а разрушиться может из-за неверного поступка одного.
Мы помним, что по действиям одного сотрудника судят обо всей компании, какую бы должность он ни занимал, что в работе с клиентами и партнерами не бывает мелочей, которыми можно пренебречь.

Команда

Данная ценность определяет стремление нашей ресторанной сети вкладывать все знания и накопленный опыт в развитие сотрудников, раскрытие их потенциала и мотивации. Это означает, что каждый сотрудник важен и ценен для нас.
Стремясь к лидерству в ресторанном бизнесе мы декларируем командную работу как ценность неотделимую от взаимной поддержки и уважения, объединяющих всех членов команды.
Мы ставим перед собой сложные, интересные цели, достигнуть которые можно только ВМЕСТЕ, СООБЩА, КОМАНДНО!